тел.: (4912) 46-00-61
 (4912) 99-46-73
юридическая фирма
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ И ЕГРЮЛ
регистрация ооо
регистрация некоммерческих организаций
реорганизация юридических лиц
внесение изменений в устав и ЕГРЮЛ
регистрация индивидуальных предпринимателей (ИП)
ликвидация юридических лиц
регистрация выпуска ценных бумаг
продажа готовых компаний
договорная работа
бухгалтерское сопровождение
допуски СРО
изготовление визиток
изготовление печатей и штампов
дополнительные услуги
изготовление сайтов
прейскурант цен на юридические услуги
контакты юридической компании Развитие
Юридическая фирма "Развитие"  осуществляет регистрацию изменений (дополнений) в учредительных документах организации любых правовых форм.
 
    * Смена учредителей (Изменение в составе учредителей)
    * Изменение наименования
    * Приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством
    * Увеличение уставного капитала (уменьшение)
    * Изменение видов деятельности
    * Изменение местонахождения организации (с оказанием помощи в подборе юридического адреса)
    * Реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования
    * Изменение уведомительного характера
    * Изменение сведений в ЕГРЮЛ
    * Другие изменения, предусмотренные действующим законодательством
Предоставляемые услуги по регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах:
 
    * Консультирование по вопросам порядка регистрации изменений в учредительных документах
    * Оказание содействия в подборе юридического адреса
    * Подготовка комплекта документов для регистрации изменений
    * Государственная регистрация изменений в регистрирующем органе
    * Присвоение кодов Госкомстата
    * Изготовление печати
    * Уведомление налогового органа
    * Уведомление внебюджетных фондов
Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений.
 
Владелец или руководитель компании, которому необходимо внести изменения в учредительные документы или в государственный реестр, прежде всего, хочет быть уверен, что необходимые ему изменения будут проведены в соответствии с действующим законодательством. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что проведённые изменения будут законны и Вам не придётся переживать о том, что в будущем какая-либо из сторон оспорит данные изменения и их признают незаконными.
 
Для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах в любом случае необходимы:
 
   1. Оригиналы учредительных документов (Устав, Учредительный договор, свидетельство о регистрации,
       свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений).
   2. Новая Выписка из ЕГРЮЛ (действительна 30 дней с момента выдачи в ИФНС).
   3. Письмо о присвоении кодов Госкомстата.
   4. Банковские реквизиты организации.
   5. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
   6. Паспортные данные Генерального директора, настоящих и будущих
       учредителей.
 
В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы, невозможно представить полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами.
Внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ)
 
Уважаемые руководители предприятий, законодатель на федеральном уровне закрепил обязанность юридических лиц информировать государственный орган по регистрации юридических лиц об изменениях сведений, содержащихся в госреестре юридических лиц.Особо обращаем Ваше внимание на достаточно короткий срок для подачи заявления по данному основанию – не позднее 3-х дней с момента нижеуказанных изменений.
Перечень сведений, изменение которых влечет за собой обязательное уведомление регистрирующего органа четко определен пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Регистрации подлежат изменения, касающиеся:
 
    * наименования;
    * организационно-правовой формы;
    * места нахождения;
    * сведений об учредителях (участниках);
    * сведения о держателях реестров акционеров (для акционерных общества);
    * учредительных документов юридического лица;
    * размера уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
    * сведений об исполнительном органе;
    * сведения о филиалах и представительствах юридического лица.
 
Большая часть перечисленных сведений относится к изменениям учредительных документов, о которых подробно было оговорено выше.А вот такие актуальные вопросы как смена исполнительного органа, смена держателя реестра акционерного общества, изменение видов деятельности, указанных в Гос.реестре, регистрируются в особом порядке.
Чтобы избежать административной ответственности, предусмотренной за несвоевременное уведомление регистрирующего органа, Вам необходимо обратиться к нам со следующими документами:
 
   1. Свидетельство о государственной регистрации.
   2. Свидетельство о присвоение ОГРН (для юридических лиц, зарегистрированных до 01 июля 2002 года)
   3. Свидетельство о постановке на налоговый учет
   4. Ксерокопии паспортных данных «старого» (переизбранного) генерального директора и «нового» (вновь
       избранного) – в случае смены исполнительного органа
   5. Иные сведения, в зависимости от характера изменений.
 
Срок регистрации изменений в ЕГРЮЛ составляет 5 рабочих  дней.
тел.: (4912) 46-00-61
(4912) 99-46-73
При использовании материалов сайта ссылка на www.razvitie-r.ru  обязательна